Москва, 3 декабря 2013 г. – Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с агентством metaprocess.ru Universal McCann, представляющим интересы компании Hitachi. Согласно достигнутым договоренностям в ноябре-декабре 2013 года Advance Group обеспечивает размещение имиджевой рекламы Hitachi в 24 бизнес-центрах Москвы.
В адресной программе задействованы бизнес центры класса А+ и AB+. Рекламные макеты клиента были размещены на статических световых панелях различного формата. Кампания в бизнес-центрах проходит под слоганом «От очевидного до невероятного». Бытовая техника Hitachi – привычная и Очевидная ассоциация для российского рынка, а Невероятное – удивительные инновационные технологии и оборудование, о которых в России знают лишь специалисты. Продуктовая линейка Hitachi весьма обширна. Компания занимается производством промышленного и производственного оборудования, транспортных систем, строительной и горной техники, систем кондиционирования и даже нанотехнологиями. Слоган «От очевидного до невероятного» дополняет главный девиз компании: «Hitachi.
Inspire the Next».
Справка
Компания Advance Group основана в 2013 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 450 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). С апреля 2013 года является действительным членом АКАР.
Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.
Hitachi Ltd.
Костя Цзю: «Экономический кризис, безусловно, замедлил реализацию моих планов в России»
По данным "Arco Real Estate", стоимость однокомнатных квартир в апреле составила 659 евро (463 лата) за кв.м. Но, даже с учетом такого подорожания, за год малосемейки продемонстрировали минимальный рост цен (+7%).
Столичное УФАС запретило рекламу Сергея Мавроди, критикующую финансовые пирамиды
GPR для щитов 3х6 в среднем вдвое ниже, чем для рекламы на наземном транспорте (по данным «ЭСПАР-Аналитик»)». Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России.
China National Gold Group Corporation получила кредитный рейтинг ААА
Ltd) присвоило корпорации China National Gold Group кредитный рейтинг ААА, позиция рейтинга представляется стабильной и в будущем. К концу 2013 года China National Gold Group планирует достичь четырехкратного увеличения финансово-экономических показателей.
Тамбовское УФАС России возбудило дело по факту распространения незаконной наружной рекламы зала игровых автоматов "Три туза"
При проверке было установлено, что над входом в зал игровых автоматов "Три туза" по адресу: г.Тамбов, ул. Советская, 163 размещена наружная реклама игорного заведения, которая не допускается Законом о рекламе.
ООО "Норд-медиа" добровольно прекратило нарушение законодательства о рекламе
И в том и другом случае справа присутствует надпись "Пробуйте в магазинах города". Вода питьевая", в первом случае размещена фраза: "Человек может не пить 3 дня.
Управление муниципального заказа Администрации г. Твери нарушило законодательство о размещении заказов
По итогам рассмотрения дела Тверское УФАС России выдало управлению муниципального заказа Администрации г. Твери предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Интернет-аудитория Украины достигла 7 млн
Несмотря на кризисные условия, к интернету в Украине подключается все больше пользователей с различным уровнем дохода. Однако, в этой категории активнее растет число пользователей с низким доходом в семье – до 2500 грн в месяц.
Нові данні дослідження NRS компанії TNS Ukraine – тенденції щоденних та щотижневих видань.
Аудиторія «Коммерсанта» зросла на 14%, «Экономических известий» на 9% та газети «Дело» на 1%. 24 квітня компанія TNS Ukraine розіслала результати весняного дослідження аудиторії газет (NRS), які розповсюджуються в Києві.
Внедорожник под соусом TABASCO
Данная акция позволила всем любителям этой модели приобрести Hyundai Tucson в любой комплектации по одной цене. Ну, а РА «TABASCO» обеспечило достойную рекламную компанию для донесения предложения потребителю.